Творчество вологодской поэтессы Нины Васильевны Груздевой.
Проект Вологодской областной юношеской библиотеки им. В.Ф. Тендрякова.

понедельник, 22 июля 2013 г.

МОЕЙ РОДИНЕ

Манили южные широты
И зарубежные красоты,
Мы к ним привыкнуть не могли.
Но есть на свете скромный город,
За ним раскинулись просторы
Родимой Харовской земли.



Цвети, земля, и будь свободна.
Из дня прошедшего – в сегодня
Всегда дорога нелегка.
Тропинка, как от сердца вена,
Меня ведёт к родной деревне,
Над ней шумят – бегут века.


Моё родное пепелище.
Здесь и вода и воздух чище
И даже небо голубей.
Здесь всё любимое до боли:
И этот луг, и это поле,
И стайка сизых голубей.


Моя районная держава,
Моё отечество и слава,
И наяву, и в сладком сне
Тобой живу, тебя лелею,
Тебя люблю, тобой болею.
И я в тебе, и ты – во мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий