Творчество вологодской поэтессы Нины Васильевны Груздевой.
Проект Вологодской областной юношеской библиотеки им. В.Ф. Тендрякова.

вторник, 23 июля 2013 г.

СНОВИДЕНИЯ

* * *
Я летаю во сне,
В 30 лет я летаю во сне!
Говорят, в этом возрасте
Люди уже не летают,
Лишь бегут и бегут
По песку, по колючей стерне.
Злые силы их там
Неизбежно, как рок, настигают.



Я сначала бегу,
Но такая пора настает,
Когда хищник уж руки простер,
На меня покушаясь,–
Стали крыльями руки мои,
Я рванулась в полет,
И плыву над домами,
Над сворою злой потешаясь.


В сновиденьях ночных
В синем небе я птицей живу.
Если можно – хожу по земле,
Если трудно – летаю.
Не удержишь меня:
Руки вскину и вплавь – в синеву,
И туда полечу,
Где удача меня ожидает.


* * *
Зачем приходишь ты ко мне,
Зачем ночами,
И в этой жуткой тишине
Гремишь ключами?

Ты ходишь в комнате пустой,
А мне – ни звука...
«Постой, постой,– кричу,– постой!
Опять разлука?»


А ты в ответ мне тишину
Со звоном бросишь,
Посмотришь тихо на луну
И снова ходишь.


А я шепчу тебе: «Устал...
Прерви молчанье...»
Но крепко сомкнуты уста
В глазах – прощанье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий