Творчество вологодской поэтессы Нины Васильевны Груздевой.
Проект Вологодской областной юношеской библиотеки им. В.Ф. Тендрякова.

понедельник, 22 июля 2013 г.

ДОМОЙ

Я давным-давно не была
В снежном и родимом краю.
Сыпкая метель замела
Детскую тропинку мою.


Мама не посмотрит в окно –
На стекле узорчатый лёд,
Солнышко не всходит давно,
Вьюга все метет и метет.



К дому я дорожку торю,
Уж до самых-самых сеней,
Открываю дверь, говорю:
«Мама, принимай-ка гостей!»


Вижу, мать у печки сидит,
Волосы блестят на висках,
Красные угли шевелит,
«Здравствуй»,– и упала клюка.


Вместе мы сидим у огня,
Сказываю, как я живу.
Мать зовет в деревню меня,
Я ее все в город зову.


Тяжко это, как не понять! –
Покидать родные края.
Так вот и сидит у огня
Мать моя, старушка моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий